Удовлетворение. Юмор

Реклама:

Отложенное удовлетворение/Немедленное удовлетворение. Побуждается ли человек откладывать на черный день или живет сегодняшним днем? Стоит ли использовать немедленные выгоды и получить удовольствия или лучше страдать в краткосрочной перспективе во имя будущего (своего или последующих поколений)?
Эта ценность имеет применение в стратегиях распространения, в стремлении заставить людей экономить или использовать кредит. Например, одно исследование показало, что некоторые американцы в сравнении с немцами имеют доминирующую потребность немедленно покупать доступный продукт. В Германии и Нидерландах покупка в кредит широко рассматривается как жизнь не по средствам. В Германии слово, обозначающее долг (schuld), используется также для обозначения вины.
Чувственное удовлетворение/Воздержанность. Является ли приемлемым нежить себя, удовлетворять свои желания в еде, напитках, сексе за пределами минимальных требований? Считается ли добродетельным тот, кто воздерживается от такого удовлетворения? Мусульманские культуры очень консервативны в этом вопросе. Реклама, упаковка и продукты в таких странах должны тщательно соответствовать мусульманским стандартам. Фотоаппараты, которые сразу выдают фотографию, получили быстрое распространение у арабских мужчин для фотографирования своих жен и дочерей, потому что позволяли делать снимки без страха, что посторонний в фотолаборатории увидит женщину без паранджи.
И наоборот, бразильская реклама содержит избыточную (по американским стандартам) обнаженность и крикливость как обращение к чувственному удовлетворению.
Юмор/Серьезность. Является ли жизнь серьезным и часто печальным делом, или это нечто, воспринимаемое по возможности легко и со смехом? Культуры различаются — по степени, в которой юмор приемлем и приветствуется, и по сути того, что рассматривается как юмор. Американцы не видят особого конфликта между юмором и серьезными коммуникациями. Японцы видят конфликт. С их точки зрения, если человек серьезен, он и говорить должен абсолютно серьезно, а когда человек шутит или рассказывает забавные истории, всю ситуацию следует воспринимать легко — не всерьез. Техника личных продаж и продвигающие сообщения должны разрабатываться с осведомленностью о позиции культуры в этом направлении.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...Loading...