Природа

Реклама:

Природа. Приписывается ли природе позитивная ценность, или она рассматривается как нечто, должное быть преодоленным, завоеванным или укрощенным? Американцы исторически рассматривали природу как то, что должно быть преодолено и улучшено. В соответствии с этим животные либо уничтожались как враги, либо романтизировались и возводились в ранг героев или любимцев. Собака, например,— друг человека в России и в Америке, поэтому мало россиян и американцев чувствовали бы себя комфортно, употребляя их как пищу. Однако собаки — распространенный источник питания в некоторых странах, таких, как Корея и Китай.
Большинство североевропейских стран (Германия, Голландия, Швеция, Дания) придает природе очень высокую ценность. Частный пример — в годовом отчете компании «Mercedes-Benz» рядом с выходными данными указано: «Этот отчет напечатан на дружественной окружающей среде бумаге, отбеленной без использования какого-либо хлора». Упаковочная индустрия, правовые и этические регуляторы деятельности в отношении среды придают в этих странах более высокую значимость сохранению природы, чем в США. В свою очередь, американцы и канадцы придают больше внимания природе, чем южноевропейские страны и большинство развивающихся стран. Часто это внимание связано больше с финансовыми возможностями действовать в соответствии с данной ценностью, чем с самой ценностью.
Покупательские решения нередко испытывают существенное воздействие ценностных ориентации в отношении природы. В североевропейских странах продукт, приспособленный к переработке (recyclable) и не наносящий вреда природе, может отобрать рыночную долю у коммерчески более конкурентоспособных, но менее дружественных экологии товаров-заменителей.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...