Формирующие тенденции

Реклама:

В американском журнале «The Futurist» (сентябрь — октябрь 1991 г.) названы тенденции, формирующие глобальный рынок:
1. Запад по-прежнему будет озабочен персональным здоровьем и физической культурой, но развивающиеся страны адаптируют плохие привычки богатых наций — включая курение и высокожиросодержащие диеты.
2. Увеличится разрыв между богатыми и бедными странами, потому что население в бедных странах будет продолжать расти быстрее, чем их доход.
3. Технологический разрыв между развитыми и бедными странами будет расширяться. Это ухудшит торговлю между Северным и Южным полушариями.
4. Люди в развитых странах увеличат свою мобильность в вопросах места жительства, работы и занятости.
5. Доля неграмотного населения в развивающихся странах упадет с 39% в 1985 г. до 28% к 2000 г., хотя абсолютное его количество увеличится до 10 миллионов.
6. К 2000 г. многие или большинство восточноевропейских стран станут ассоциированными членами ЕС.
В условиях сохраняющихся различий между регионами и странами мира анализ конкретных географических рынков должен опираться на демографическую информацию. Демография описывает население в понятиях его размера, структуры и распространения. Обычно демографическая информация собирается только по стране или по другой политической единице. Однако культурная специфика выходит за рамки отдельной страны, распространяясь на группы стран мира. Хокинс, Бест и Кони (1991) приводят демографически базированную сегментацию международных рынков по странам. Демографические сегменты весьма различны по образцам потребления.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...