Возрастная структура

Реклама:

Значимой для глобального маркетинга демографической характеристикой является возрастная структура населения. Так, например, распределение населения по возрастам в США и на Филиппинах различно (рис. 2.2). Даже при прочих равных аспектах демографическая переменная «возраст» диктует различные продуктные и коммуникационные наборы, адресуемые рынку.
Демографические параметры служат значимым критерием различий для стран территориальных регионов мира. Даже страны Евросоюза различаются по таким параметрам, как уровень и равномерность распределения доходов, обеспеченность домохозяйств бытовой техникой, уровень безработицы и структура занятости. Например, меньше 5% британской рабочей силы занято в сельском хозяйстве и около 30% — в Греции. Эти и другие демографические отличия — значимые причины разнообразия потребления в различных странах.
Демографическая структура мировых рынков носит явный характер и, очевидно, необходима для анализа потребительского потенциала. Менее явным, однако связанным с демографией фактором является культура. Знание культурной специфики необходимо для успешного влияния на потребительское поведение рыночных сегментов регионов и стран мира.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...