Параметры социального класса

Раздел (Измерение социального статуса) от admin | 24 Вторник

Наиболее часто используемыми параметрами социального класса для маркетинговых целей являются занятие, доход, образование, размер и место жилья, собственность и организационная принадлежность. Эти параметры значимы в обществах, ориентированных на достижения и основанных на политической и экономической демократии, в частности в США. В странах и регионах (в том числе в ряде стран СНГ), недалеко ушедших от родовой ступени общественного развития, а также там, где наследованный статус традиционен, усиливается параметр происхождения.
Национальность (раса), возраст, пол и статус родителей даны индивидууму от рождения. В обществе, основанном на достижениях (индивидуальных!), эти параметры менее значимы для оценки социального статуса. Читать до конца »

Измерение социального статуса

Раздел (Измерение социального статуса) от admin | 21 Суббота

Американские исследователи потребительского поведения разработали множество методов для измерения и описания социального класса. Эти методы предназначены для соотнесения зависимых переменных потребительского поведения (таких, как использование продуктов, марочные предпочтения, отношения, имидж магазина и покупки в нем) с независимыми переменными социального класса. Читать до конца »