Информация. Этнические факторы

Раздел: (Кросс-культурные и глобальные стратегии) От: admin | 12 Пятница

Реклама:

Каким образом можем мы сообщить о продукте? Какой язык должен использоваться? Какие формы невербальных коммуникаций будут влиять на наших продавцов, упаковку и рекламу? Какой тип обращения будет соответствовать нашей системе культурных ценностей?
Проблема коммуникаций требует знания следующих вопросов: 1) доступные средства массовой информации и аудиторию, подверженную воздействию каждого типа; 2) потребности, удовлетворяемые продуктом; 3) ценности, ассоциируемые с продуктом и его использованием; 4) вербальные и невербальные системы коммуникаций культуры. Все аспекты комплекса продвижения фирмы (в том числе упаковка, нефункциональные характеристики дизайна продукта, техника личных продаж и реклама) должны базироваться на этих четырех факторах.
Например, компания «BSR Ltd», японский импортер проигрывателей из Британии, сначала испытывала неудачу по причине выбора неправильной упаковочной стратегии. Японский потребитель трактует продуктную упаковку как необходимый индикатор качества продукта. Так, стандартная транспортировочная коробка, использовавшаяся компанией BSR, хотя и предохраняла продукт должным образом, не сообщала, однако, высококачественный имидж товара. Чтобы преодолеть эту проблему, BSR начала упаковывать свое оборудование сразу в две коробки: в одну для транспортировки и в другую для демонстрации в точке продажи.
Каковы этнические факторы маркетинга данного продукта в данном стиле в конкретной стране? Может ли использование данного продукта вредить здоровью или благополучию пользователей? Будет ли потребление этого продукта отвлекать ресурсы от более жизненно важного потребления? Может ли использование продукта или отказ от него иметь негативные сторонние эффекты на среду или экономику?
Все маркетинговые программы должны оцениваться в этическом, так же как и в финансовом измерении. Цена успеха на зарубежном рынке может иметь экологическое (состояние природной среды), социальное (безработица, несбалансированное потребление) и другие измерения.
С ростом и развитием коммуникаций, с развитием эпохи социально-этичного маркетинга этические соображения становятся все более значимыми в международном маркетинге.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 1,00 из 5)
Загрузка...



Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.