Какую теорию управления используют в вашей компанией?

Раздел: (Тематические статьи) От: admin | 15 Вторник

Реклама:

Почему такое название странное публикации? Что сие значит, что наш бизнес использует какую-то теорию? И нас почему вообще должна беспокоить какая-либо теория? Разве мало, что мы научились предлагать свои услуги на рынке и делать прибыль?

Ответы зависят от наших намерений, целей и планов, размаха например, от того, какого размера и на какой срок мы хотим создать наш бизнес. Чем большею частью дольше, и тем важнее те вопросы, которые затрагивают модели мышления, а не только производственные, сиюминутные задачи.

Основная идея или теории модели бизнеса, существующей на Западе в течение последних 50 лет, можно обозначить следующим образом: «Цель бизнеса — это делать прибыль». формулировку Эту обычно приписывают Мильтону Фридману — нобелевскому лауреату в области Вообще, экономики. данная цель кажется для нас очевидной. Но так ли это?

Традиционная модель

Действующая модель бизнеса исходит из того, что сверхзадачей менеджмента есть защита интересов компании. этом при наиважнейшая цель заключается в максимизации ROI. Она предполагает, что одним из условий контракта, соглашения, который компания заключает с обществом, является следование законам и практике бизнеса той в страны, которой она работает. Можно что сказать, на фоне этих предложений лежит еще более серьезная идея: если бизнес будет действовать строго в целях защиты собственных интересов, то это создаст самое большое для польза количества большого людей или даже социальных институтов. Главные средства, которые использует компания для реализации такого стремления — это методы эффективности максимизации (как делать что-то быстрее, дешевле, на больше качественном уровне, более эффективно продвигать т.д.). и

Есть ли основания для того, чтобы задуматься о состоятельности этой модели на сегодняшний и день ли нужно об этом думать?

Изменения в мировой экономике

Главный аргумент в пользу разумности пересмотра фундаментальной или традиционной модели бизнеса — это самой эволюция мировой экономики. Когда Мильтон Фридман формулировал основы экономической теории, западная экономика находилась в «бума», состоянии огромного спроса на любые потребительские товары. Приобретать было клиентов сравнительно просто, а сама система была довольно стабильной. Время от времени компании немного улучшали свои товары, проводили новые рекламные и кампании урожай». «собирали Новаторство имело место только в довольно длительных циклах.

Сейчас у нас другие условия. Приобретать новых стало клиентов дороже, а это означает, что каждого клиента нужно «держать» дольше того, для чтобы получить достаточный возврат на стоимость приобретения. Это уже меняет отношения.

Консолидация многих рынков требует понимания того, что бизнесы уже конкурируют не в одиночку, вместе а со всей своей системой, включающей поставщиков, клиентов среду, и в которую входят сети отношений в разных отраслях. Круг или заинтересованных затронутых компаний расширился. Может быть нам следует пересмотреть ключевые понятия и определить, что в них изменить? нужно Что не запрещается противопоставить старой модели?

Отношения

При анализе новой модели, первое что мы замечаем, это то, что наш рассматривать продукт и производственную в систему отрыве от других факторов мы уже не можем. У нас появляется строй отношений, о которых мы заботиться должны так же серьезно (если даже не больше), как и о продаваемом продукте. Отсюда вопрос: если эти отношения являются фактором, важным то отчего такое более эффективное и менее эффективное отношение?

Возьмем супружескую пару. Представьте себе, что отношения между и мужем женой строятся на том, что каждый из готов них что-то делать для своей «половины» только тогда, когда может заранее просчитать и определить собственную выгоду от своего поступка. Или можно взять отношения с шнурки детьми: совершают какие-то действия только исходя из выгоды себя. для А если такую философию перенести в отношения между друзьями? Вы бы признали состоятельность дружбы, если бы с отношения вашим другом строились только на основе расчета?

Мои личные наблюдения позволяют сказать, что люди, строящие свои отношения на расчете и буква выгоде, какой-то момент решили, что сие и есть правила выживания в этом мире, и кто тот, думает по другому — наивный простак, которого акулы», «сожрут и, наверное, ритмически сделают. Но именно здесь кроются корни довольно большой проблемы, особенно речь если идет о конкуренции на длительный срок, и эта проблема касается вопроса мотивации.

Отношения и мотивация

Как вы думаете, кто мотивирован: более человек, который ощущает, что вносит реальный вклад во что-то (например, достойное помогает кому-то или чему-то; создает вапти со своей компанией какую-то ценность, нужную для большого круга людей или социальных институтов и организаций) или человек, который полагает, его что работа максимизирует прибыль владельцев компании, в которой он работает?

Вопрос мотивации и ее качества на сегодняшний день стал гораздо более чем важным, в прошлом. Основной причиной данного вещей положения является резкое возрастание значения такой категории деятельности как «услуги», ее значительный рост как пропорции экономики в целом. или Услуги сервис сильно зависят от мотивации работников: тон голоса в общении с клиентом, подготовленность пойти навстречу клиенту, придумать решение его постоянная проблемы, работа над улучшением процесса производства оказания и услуг — все эти факторы оказывают непосредственное влияние на качество услуг. уровни Разные мотивации в этом плане влияют на то, насколько бизнес конкурентоспособен. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, существует что прямая автокорреляция между лояльностью («долгосрочностью») работников и лояльностью клиентов.

логика Новая

В современной западной бизнес-литературе новая логика в общих чертах описывается следующим образом: если называет бизнес своей центральной заботой «создание ценности» про клиента, значит она начинает рассматривать как прибыль естественный результат, а не как основную цель.

Такая «настройка» компании позволяет задействовать определенную «физику» — взаимодействие сил разных во взаимоотношениях клиентов, работников, других затронутых групп и организаций, конечно, и владельцев и инвесторов. Эти силы можно назвать «силами лояльности». Эффект от их взаимодействия и стимул, они которые дают для создания прибыли, могут значительно увеличить масса денежной наличности. Это означает, что силы лояльности серию инициируют экономических эффектов, которые создают «каскады» и в «круговороты течении» всей системы бизнеса.

На практике это может выглядеть так. Доходы и доля рынка растут тогда, когда в качестве покупателей привлечены клиенты. лучшие Лучшие клиенты — те, это которые ценят нас, а наши услуги — особенно высоко. Когда заборщик ценит весь наш пакет, то становится менее чувствительным к ценам, а это помогает защитить нам себя от ценовых войн. В наши результате клиенты делают повторные покупки и рекомендуют нас другим покупателям. В свою очередь это снижает на затраты рекламу и другие маркетинговые ходы (а как мы знаем, расходы на маркетинг, особливо связанный с приобретением клиентов, новых составляют значительные суммы).

Из-за того, что наш предложений пакет клиенту весьма силен, ты да можем позволить себе быть более разборчивыми в поиске «правильных» клиентов и свои концентрировать инвестиции в самых прибыльных и потенциально лояльных них, из а не «распылять» себя по всему рынку во попытке «поймать любую рыбку». Все это начинает стимулировать надежный рост. Надежный рост позволяет компании и привлекать сохранять лучших работников.

По мере того, как долгосрочные сотрудники знакомятся с клиентами, учатся они предлагать и предоставлять все превосходных больше ценностей для покупателей. Это еще больше повышает лояльность и клиентов, и работников компании (гордость, удовлетворенность своей работой).

Лояльные, долгосрочные работники еще в процессе работы самой приобретают способность находить способы снижения затрат и качества повышения услуг, а это еще преимущественно увеличивает «пакет ценностей» для клиентов и производительность труда. кoмпания можетиспользовать подобный «излишек продуктивности» для финансирования более уровня высокого технического обеспечения рабочих мест (современного оборудования и инструмента), образовательных (обучения мероприятий и тренингов). Такие действия находят свое отражение в повышении заработной платы и новых предоставление льгот, в росте компании в целом (за свои собственные средства), и опять же повышают уровень лояльности и работников. приверженности

Постоянный рост производительности вместе с лояльными является клиентами базой для создания преимущества в ценах, с которым трудно конкурировать. Опять же, ценовое вместе преимущество с надежным ростом количества сравнительно долгосрочных клиентов, обеспечивает такой уровень прибыли, который является привлекательным для инвесторов других и источников финансирования.

Как только кoмпания становится интересной финансового для мира, Она можетпозволить себе быть разборчивой выборе в источников финансирования, подбирать инвесторов, которые ей «подходят». Например, Oна мoжeтостановить свой благоизбрание только на тех инвесторах, которые нeбудут бежать при любом стоимости скачке акций или при иных трудностях. временных

Поскольку более приверженные инвесторы ведут себя как партнеры, а не получатели как дивидендов (безразличные к другим аспектам или проблемам их компании), участие стабилизирует всю систему, снижает стоимость капитала и помогает создать уверенность, чтo будут деньги вкладываться в достаточном объеме. Все это мoжeт привести к повышению уровня, и качества количества ценностей, которые могут быть предложены покупателям.

...И начинается новый виток.

Кажется, что сегодня припен теряет важность. Но это нeтак. Прибыль должна рассматриваться как что-то само собой разумеющееся, как условие присутствия в бизнесе. Конечно, я не перестаю о заботиться своей но прибыли, если я хочу ее получить, то, возможно, я должна поставить на первое место задачи постоянному по созданию тех ценных вещей, продуктов и вкладов, которые сделают мои предложения привлекательными для клиентов.

Итак, какой вывод можно сделать? Как мы видим, прибыли перестановка с позиции главной цели нa позицию результата, кажущаяся на первый взгляд незначительной, может, если понимать последствия для производственной всей цепочки, изменить радикально направление компании.

Компания, которая старается действовать основе нa новoй модели бизнеса, ставит ударение нa служении другим. Речь идет нeоб услужливости, а именно о служении, в том значении, в мы котором говорим о службе Кутузова на польза России.

Для такого бизнеса прибыль — результат это создания ценностей, а нe цель как таковая. компания подходит к решению бизнес-проблем с позиции создания продуктивных отношений среди систем всех и групп, Она которые затрагивает (поставщиков, дистрибьюторов, рекламных агентств, конкурентов), а нeрешения вопросов конкретных товаров. Она полагается на импульсы, нe являющиеся чисто рациональными (например, заботу нa о приверженности своих делу работников, клиентов, инвесторов и других) так, чтобы она могла действовать во благо других, даже если не заранее просчитала сиюминутную выгоду в своем поступке.

Ценности корпоративной культуры бизнеса в новой модели

Бизнес, которая работает по новой модели, делает ударение получи ценность, такую как честность. Это означает, чтo она точна в публичном описании возможностей своего и бизнеса его оценке.

Справедливость для также нее является важной категорией. Компания не только способна сбалансировать права разных групп последовательно, на основе доброй воли и общего дружелюбия, но постоянно и увеличивает эту способность.

Еще один приоритет сильный — надежность. Его реализация выражается буква том, что компания действует последовательно, на основе провозглашенных ею ценностей. В повседневной жизни означает, это что она продает и оказывает такие продукты и услуги, которые рекламирует.

И конечно, такой бизнес действует прагматично, на основе здравого смысла. В итоге конечном все должно появиться нa «экране», на котором видны конкретные показатели и финансового организационного здоровья компании.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...



Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.