Маркетинг на подсознательном уровне

Раздел: (Новости) От: admin | 10 Среда

Реклама:

В Университете Дюка профессор психологии и поведенческой экономики Дэн Ариэли заявил о возможности ведения так называемого «нейромаркетинга». Пользуясь достижениями науки в области науки о мозге, можно определить, как относится потребитель, положительно или отрицательно, к разного рода товарам и услугам.
Несмотря на то, что эта технология может испугать человека подверженного данному маркетологическому ходу, её использование может помочь определить, то, что сам потребитель не осознаёт полностью.
Так же говорится о том, что на данный момент нейромаркетинг, не сможет конкурировать ни с одним другим из известных методов маркетинга, из-за стоимости этой технологии. Хотя для таких продуктов как «пища, отдых, политическое мнение» эта технология имеет перспективу, так как может определить как осознанную реакцию потребителя, так и неосознанную во время разработки этих продуктов.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...



Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.