Низшие американцы (16%)

Раздел: (Социальное неравенство) От: admin | 16 Понедельник

Реклама:

Высший-низший класс (upper-lower class) (около 9% населения США). Это малообразованные индивидуумы, имеющие очень низкий доход и неквалифицированную работу (уборщики, низкоквалифицированные рабочие).
Низкое образование затрудняет продвижение членов этого слоя на лучшие места занятости и, соответственно, в социальном статусе. Зная о жизненном стиле еще более низшего класса, они стремятся избежать соскальзывания в него. Этот класс — в рабстве у низкопробной массовой культуры, мании величия, индустрии быстрого питания. Однако есть розничные торговые цепи, ориентированные и на эту группу.
Низший-низший класс (lower-lower class). Это 7% населения, класс бедноты. Доход очень низкий, и образование минимально. Этот сегмент общества часто безработен в течение долгого периода времени и часто — получатель государственной поддержки и услуг, предоставляемых неприбыльными организациями.
Обслуживание бедных рассматривалось как проблема для маркетинговой системы в целом. Однако полностью игнорировать этот сегмент неразумно. Важно хотя бы оценивать возможность разработки маркетинговых стратегий для этого сегмента. Мотивом для такого решения является прибыль и/или социальная ответственность.
Для семей низшего класса движение вверх по социальной иерархии затруднено. В результате эти люди фрустрированы и сердиты на свой экономический статус и неспособность иметь свою долю в «американской мечте».
Подавляющая часть дохода низшего класса идет на ренту жилья и отопление. Эта группа также тратит непропорционально высокую часть своего дохода на питание и лекарства вследствие своего очень низкого дохода. Лишенный средств мобильности для сравнительных «шоп-туров» по пригородам, будучи ограниченным бедными городскими районами, низший класс часто платит более высокие цены за товары, чем другие группы.
Исследование различных направлений (параметров) статуса проводится маркетинг-менеджерами для того, чтобы определить, какие из этих направлений и каким образом влияют на процесс потребления продуктов — товаров в материальной форме, услуг, идей.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...



Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.