Упорный труд
Реклама:
Упорный труд/Досуг. Ценится ли работа сама по себе, независимо от внешних наград, или она — лишь средство достижения цели? Будут ли индивидуумы продолжать упорно работать, даже если их минимальные экономические нужды будут уже удовлетворены? Или они выберут более досуговое времяпрепровождение? В Латинской Америке работа рассматривается как необходимое зло. Отношение к работе проецируется на аргументацию полезности товара. Шведские женщины, например, отвергают коммерческие обращения, подчеркивающие экономию времени и усилий в выполнении домашней работы. Аналогично американская марка быстрорастворимого кофе была безуспешной в Германии, пока прилагаемые к нему инструкции не были изменены — чтобы добавить элемент работы для приготовления (то есть кипячение, заварка, затем размешивание кофе).
Управляющий «General Food» четко обозначил маркетинговое значение этой ценности, обсуждая маркетинг сока «Tang» в Бразилии (стране, с превосходным снабжением свежими фруктами): «Я предполагаю, что единственной причиной покупать «Tang» является удобство. Мы должны продавать сок потому, что это проще, чем выдавливать свои собственные апельсины».
Аналогично причиной провала больших банок консервированных супов компании «Campbell» на бразильском рынке явилось неприятие бразильскими домохозяйками готовых супов. Домохозяйка не чувствует себя таковой, если она подает своей семье суп, который она не может назвать своим. Бразильские домохозяйки предпочитают сухие супы, которые они могут использовать как основу, добавляя свои компоненты. Банки консервированных супов домохозяйки сохраняли для неожиданных ситуаций при своей сверхзанятости. После трех лет неудовлетворительных продаж компания «Campbell» была вынуждена уйти с этого рынка.
Смотрите также: