Стратегия маркетинга

Реклама:

Длительное устойчивое положение организации на рынке в условиях нестабильности деловой среды предполагает стратегический подход к работе с потребителями. Реакция потребителей на стратегию маркетинга определяет успех или провал производителя товаров, услуг, идей. Связь между стратегией маркетинга и поведением потребителей показана на рис. 1.4.
Стратегический маркетинговый анализ предполагает изучение внешних и внутренних факторов, влияющих на рынок,— экономических, политических, социальных, технологических. На этом этапе определяются сильные и слабые стороны организации и ее конкурентов, существующие и потенциальные потребители. На основе данных первого этапа выявляются группы индивидуумов, домохозяйств или фирм со сходными потребностями. Эти рыночные сегменты описываются по значимым для маркетинга параметрам, например: демографии, медиа-предпочтений, организационному или жизненному стилю, географическому положению. Основываясь на конкурентной позиции организации, один или более сегментов выделяются как целевые рынки.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...