Дек
04Возможность приобретения. Ценности
Реклама:
— Достаточно ли людей могут позволить себе приобрести продукт? Как много людей нуждаются в продукте и могут купить его? Как много нуждаются и не могут купить? Возможны ли финансирование, государственное субсидирование производства, потребления? Могут ли быть снижены цены — за счет местного производства сырья и компонентов, выполнения операций на месте?
Здесь требуется начальный демографический анализ для определения числа индивидуумов или домохозяйств, которым может быть нужен продукт, и числа людей, которые могут позволить себе купить его. Так, в начале 1990-х, анализируя перспективы выхода на российский рынок, компания «Procter & Gamble» обнаружила, что лишь 10% россиян могут позволить себе покупать ее продукты. Необходимо также знать и учитывать возможности получения кредита, государственных субсидий или изготовления менее дорогостоящих версий продукта.
— Какие ценности имеют отношение к покупке и использованию этого продукта? Кто принимает решение в домохозяйстве — муж или жена, взрослый или ребенок? Будет ли использование продукта противоречить каким-либо ценностям, например упорной работе как позитивной ценности. Будет ли владение предметом идти против каких-либо ценностей, таких, например, как нематериальная ориентация? Будет ли покупка продукта требовать поведения, например поиска финансирования, которое может противоречить ценностям? Какие ценности поддерживают потребление продукта? Система ценностей должна быть исследована для определения ее влияния на покупку, владение, использование продукта и на избавление от продукта.
Смотрите также: