Традиции. Рабочий класс

Раздел: (Социальное неравенство) От: admin | 14 Суббота

Реклама:

В интересах анализа потребителей средний класс делится на приверженцев традиций и ориентированных на более современные ценности. Традиционалисты более ориентированы на дом и семью. Женщины гордятся своей ролью матери и хранительницы дома. Они ориентированы на традиционные, консервативные ценности, такие, как гордость должным приготовлением еды и удовлетворение в воспитании своих детей. Нетрадиционные потребители этой группы отражают ценности высшего-среднего класса, потому что они стремятся вверх по социальной лестнице. Женщины этой группы, более вероятно, работают, мужья и жены более склонны принимать совместные решения и придают большее значение колледж-образованию для детей. Выгоды экономии времени в приготовлении пищи и использовании домашних приборов, весьма вероятно, привлекательны для нетрадиционалистов среднего класса, однако малопривлекательны для традиционалистов.
Рабочий класс. Рабочий класс — это крупнейший социально-классовый сегмент населения США (38% — на 1978 г., по данным Колемана — Рэйнуотера, а также по данным Колемана на 1983 г., хотя и снижающийся в относительном размере с ростом информатизации, автоматизации и интеллектуализации производства. По данным американского ученого с мировым именем Питера Друкера (Peter Drucker), к 1990 г. рабочие (то есть люди, занятые «деланием и двиганием физических объектов») составили пятую часть всех работающих в развитых странах, а к 2010 г. их доля сократится до десятой части всех занятых.
Рабочий класс (working class) — «голубые воротнички» — квалифицированные и полуквалифицированные заводские рабочие. Хотя некоторые домохозяйства этого слоя стремятся к продвижению, члены его более склонны искать безопасности и защиты того, что они имеют. Многие «аристократы рабочего класса» недолюбливают средний-высший класс и предпочитают продукты и магазины, позиционированные на уровень их социального класса. Они — потребители пикапов (грузовичков) и автофургонов, охотничьего снаряжения, лодок и пива. Досуг, вероятнее всего,— домино, карты, визиты к родственникам.
Рабочие зависят от друзей и родственников в эмоциональной поддержке и в отвлечении, разрядке от нетворческой работы. Узкая направленность и недостаток самовыражения в работе ведут к импульсивным покупкам, прерывающим скучную рутину. Эта группа чаще покупает товары для сегодняшнего дня, чем планирует на завтрашний. Поэтому реклама, апеллирующая к фантазии, чуду, оторванному от скучной реальности, чаще всего успешна.
Мировоззрение рабочего класса ближе к «старому» традиционализму. Муж чаще всего «добытчик» и лицо, принимающее решения, жена — домохозяйка. Если в среднем более половины женщин среднего класса работают, то для женщин рабочего класса эта категория составляет одну треть.

Смотрите также:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...



Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.